Продажа МАЗ: тягачи, прицепы и полуприцепы, самосвалы и автобусы.
Автомобильная компания АРГО: продажа МАЗ: тягачи, полуприцепы, самосвалы и автобусы.
г. Москва, улица Большая Академическая, дом 39, стр. 3; +7 (495) 777-40-65; 450-86-96; 450-02-17; 450-28-38
каталог МАЗ цены о компании контакты
О компании
Новости МАЗ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ:
КМУ PALFINGER, HIAB, UNUC, FERRARI, DONG YANG на шасси МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, HYUNDAI, DAEWOO, VOLVO, ISUZU:

новые краны-манипуляторы (КМУ): манипуляторы Palfinger на складе в Москве
подробнее -»
новые краны-манипуляторы (КМУ): манипуляторы Amco Veba на складе в Москве
подробнее -»

НОВОСТИ МАЗ


[ 31.01.2011 ]

ИСПЫТАНИЕ МАЗ НА ПРОЧНОСТЬ


Широкая география поставок техники производства Минского автомобильного завода обуславливает выбор модификации и комплектации автомобилей, предназначенных для эксплуатации в различных регионах с определенными климатическими условиями.

Многие автопроизводители придерживаются мнения, что любой автомобиль даже в базовой комплектации, должен соответствовать условиям эксплуатации той страны, куда он поставляется. Это полностью устраивает покупателей техники, для которых низкая стоимость является определяющим фактором выбора. Однако, зачастую покупатель и водитель – это разные люди. И именно человеку, непоследственно работающему на автомобиле приходится сталкиваться с различными последствиями эксплуатации техники, неприспособленной для работы в конкретном регионе. Вот почему так трудно балансировать между такими понятиями, как цена и качество.

Минский автомобильный завод предлагает своим потребителям автомобили с разными настройками и разной комплектации в зависимости от условий эксплуатации, учитывая не только приемлемую для заказчика стоимость, но и гарантировать эффективные условия работы.

На данный момент производятся и заявляются на сертификацию автомобили классификации «У», пригодные для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от -40 до +40 С. Автомобили классификации «УХЛ» или «ХЛ» — для районов с холодным климатом требуют определенной доработки. С целью определения специфики таких автомобилей периодически организовываются экспедиции в северные регионы.

18 января 2011 года в северную экспедицию отправились автомобили минского автомобильного завода: МАЗ-4571Р2; МАЗ-6516V8; МАЗ-531605; МАЗ-631708; МАЗ-6430В9; МАЗ-5309В5. Все автомобили выпускаются серийно. Два последних автомобиля успешно прошли летние климатические испытания в горной местности Казахстана в условиях высоких температур. Организация испытаний - совместный проект ОАО «Минский автомобильный завод», ОАО «Ярославский моторный завод» и компании «BOSCH». Двигатели ЯМЗ и топливная аппаратура «BOSCH» установлены на автомобилях и тоже подлежат испытаниям.

Сложный маршрут Минск – Москва – Нижний Новгород – Пермь – Екатеринбург – Тюмень – Тобольск – Сургут запланировано преодолеть за 30 дней.

По словам начальника отдела обеспечения испытаний Виктора Киселя, который неоднократно принимал участие в такого рода экспедициях, это не только серьезное испытание для техники, но и настоящий тест на выносливость людей, участвующих в ней. Все они в обязательном порядке проходят инструктаж по оказанию первой медицинской помощи. Ведь в тех суровых условиях, в которых проходят испытания, необходимо быть готовым к любым непредвиденным ситуациям.

Основная цель заключается в определении фактических технико-экономических показателей, таких как расход топлива, расход моторного масла, средняя скорость движения, топливно-скоростные качества на маршрутах общего пользования, эксплуатационные испытания топливной аппаратуры «BOSCH», оценка работы двигателя, условий работы водителя. Анализируя все эти показатели, можно сформировать основные параметры специального исполнения автомобиля. В первую очередь это оптимизация резино-технических изделий, применяемых в создании автомобиля, установка дополнительного обогревателя кабины, обогрев двигателя, использование особых горюче-смазочных материалов, что позволит сделать работу автомобиля безотказной и создать комфортные условия для водителя.

Кроме того, северные испытания – это прекрасная возможность изучить специфику автомобильного рынка, познакомить потенциальных потребителей с возможностями техники МАЗ, что, безусловно, позволит достойно конкурировать с мировыми производителями автотехники.


[ 20.04.2009 ]

НОВЫЙ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-544019


Минский автозавод начал серийное производство седельного тягача МАЗ-544019 с двигателем Mercedes-Benz экологического стандарта Евро-4.

Седельный тягач МАЗ-544019 выполнен с модификацией с пониженной высотой седельно-сцепного устройства (ССУ). Она составляет 1150 мм, что позволяет эксплуатировать его с полуприцепами увеличенного объема. Вместо стандартных полуприцепов с объемом 85 м3 можно использовать полуприцепы объемом 89 м3.

На тягаче установлен V - образный двигатель Mercedes-Benz OM501 LA. IV/4, V6 мощностью 320 кВт (435 л.с.) и максимальным крутящим моментом 2100 Н.м., с применением системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском аммиачного раствора (AddBlue) в систему выхлопа. Бак для аммиачного раствора и трубопроводы для него выполнены с подогревом для обеспечения эксплуатации при низких температурах.

Двигатель укомплектован 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF16S221 и сцеплением MFZ-430.

Для выполнения требований Правил 51-02 ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 Дба) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглощающие экраны. При этом используются новые конструкторско-технологические решения.

Еще одно существенное отличие нового тягача от ранее известных тягачей МАЗ - новая конструкция рамы. Применены более технологичные лонжероны постоянного профиля по высоте.

Передняя подвеска автомобиля - малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска заднего ведущего моста - пневматическая, 4-х баллонная. Пневмоподвеска оснащена электронной системой ECAS.

На тягаче значительно усовершенствована система электрооборудования. Все устройства коммутации собраны в единый блок, что обеспечило удобство обслуживания и надежность в эксплуатации; для соединения кабелей использованы герметичные байонетные разъемы; применен современный комплекс новых электронных систем, включая бортовую систему контроля и диагностики (компьютер).

В известной уже перевозчикам комфортной кабине с двумя спальными местами установлены основной и дополнительный щитки приборов новой конструкции. В системе микроклимата применяется электропривод заслонок воздухораспределения и автоматический контроль температуры.

Не останется незамеченным и применение нового рулевого колеса диаметром 460 мм.

Ресурс автопоезда 800000 км пробега. Гарантийный пробег - 100000 км в течении года. Периодичность технического обслуживания ТО1 - 22500 км, ТО2 - 45000 км.


[ 21.03.2009 ]

Новый автопоезд МАЗ-5440А9 + МАЗ-975830-3032


Минский автомобильный завод является одним из крупнейших в Европе производителей большегрузных автомобилей, автопоездов для междугородных и международных перевозок, а также другой автомобильной техники.

Для снижения первоначальной стоимости автомобилей эко-логического уровня Евро-3 и далее Евро-4, лучшей организации сервисного обслуживания и обеспечения запчастями для широкого круга автотранспортных предприятий Российской Федерации и других стран СНГ Минский автозавод и ОАО «Автодизель» (Ярославль) на международной выставке «ИнтерАвто-2007» в Москве продемонстрировали новый двухосный седельный тягач МАЗ-5440А9.

Автопоезд в составе седельного тягача 4x2 МАЗ-5440А9 и трехосного полуприцепа МАЗ-975830-3032 предназначен для меж-дународных и междугородных перевозок грузов по автомобильной дорогам общего пользования, имеющих цементобетонное и ас-фальтобетонное покрытие, с разрешенной допустимой общей массой до 40 т.

Седельный тягач МАЗ-5440А9 по техническим и экологическим параметрам соответствует требованиям международного стандарта Евро-3. На тягаче установлен новый 6-ти цилиндровый рядный двигатель ОАО «Автодизель» ЯМЗ-650.10 с рабочим объемом 11,12 л, системой топливоподачи типа «Common Rail», электронным блоком EDC-7 ф. Bosch, пневмокомпрессором тормозной системы производительностью 500 л/мин., двигатель агрегатирован с коробкой передач ZF 16S151. Мощность двигателя 303 кВт (412 л.с.), максимальный крутящий момент 1900 Н.м (194 кгс м).

В рамках решения стратегических задач по обновлению модельного ряда двигателей «Группой ГАЗ» приобретена лицензия у фирмы «Renault Trucks» на производство и права на доработку 11-литровых рядных двигателей Renault dCi 11. ЯМЗ-650 – российское наименование французского прототипа dCi 11. Вместе с новым названием в двигатель внесен ряд конструктивных изменений, касающихся, прежде всего, внедрения системы топливоподачи фирмы «R. Bosch»-CRS2 второго поколения.

Новый двигатель ЯМЗ-650.10 обновляет номенклатурный ряд двигателей ЯМЗ и выпускается одновременно с V-образными 8-ми цилиндровыми двигателями ЯМЗ-6581.10 мощностью 400 л.с., который также соответствует требованиям экологических норм Евро-3. При незначительно более высокой начальной цене двигатель ЯМЗ-650.10 в сравнении с ЯМЗ-6581.10 имеет на 37,7% более высокую литровую мощность, на 5,5% больший максимальный крутящий момент, меньшую на 280 кг массу и на 2,4% сниженный максимальный удельный расход топлива, лучшее протекание скоростных и многопараметровых характеристик двигателя. Новый двигатель ЯМЗ 650.10 обеспечивает на автомобилях МАЗ дальнейшее снижение средних расходов топлива и в целом снижение стоимостных затрат за полный жизненный цикл двигателя, которые по расчетам ООО УК Группы ГАЗ (Дивизион «Силовые агрегаты») на 6,5% ниже по сравнению с двигателем ЯМЗ-6581.10.

Потребительские характеристики двигателя ЯМЗ-650 выгодно отличают его от всех серийно выпускаемых в России дизелей аналогичного мощностного диапазона.

Седельный тягач МАЗ-5440А9, кроме соответствия нормам Евро-3, имеет целый ряд технических преимуществ. Представленный образец выполнен в комплектации с высотой седельно-сцепного устройства фирмы G.Ficsher 1150 мм от уровня дороги.

Также данный автомобиль выпускается с пониженной высотой ССУ 1050 мм, что позволяет эксплуатировать его с полуприцепами увеличенного объема, т.е. вместо обычных полуприцепов с объемом 89 м3 можно использовать полуприцепы с объемом 94 м3. И на тягаче и на полуприцепе устанавливаются шины уменьшенного диаметра.

На тягаче установлены обычные барабанные рабочие тормоза.

Таким образом, созданный автопоезд Минского автозавода по конструктивному исполнению, уровню комфорта, безопасности, экологии, технико-эксплуатационным параметрам вобрал в себя лучшие достижения современного автомобилестроения. При этом цены и эксплуатационные затраты в целом значительно ниже зарубежных аналогов.


[ 11.03.2009 ]

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН КС-45729 ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ 20 т


В настоящее время Минский автозавод ежегодно производит уже более 500 моделей и модификаций грузовой, пассажирской и специальной техники, полностью соответствующей требованиям европейских стандартов Евро-3 и Евро-4.

К 65-летию МАЗа на II конференции дилеров, прошедшей в Минске в январе 2009, было представлено несколько новинок, в числе которых автокран грузоподъемностью 20 т

Кран автомобильный КС-45729 грузоподъемностью 20т на шасси МАЗ-5337 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами. Рама поворотная – с задним расположением механизма поворота производства Bonfigliolli (Италия) и лебедкой с редуктором Bonfigliolli (Италия).

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а так же возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная стрела длинной 8,5-20,5м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Рабочая зона автокрана 360 град.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик – «черный ящик» встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.


[ 08.12.2008 ]

ЭВАКУАТОР МАЗ - В ПОМОЩЬ ГАИ


Уже давно в Минске и других крупных белорусских городах назрела необходимость иметь свои парки автомобилей-эвакуаторов. Это связано с буквально лавинообразным увеличением количества легковых автомобилей. Соответственно, растет необходимость их транспортировки в случае поломок, ДТП или нарушений правил парковки.

Для этих целей уже несколько лет в республике применяются эвакуаторы на базе шасси производства иностранных фирм и отечественные эвакуаторы на базе трактора «Белорус» Минского тракторного завода. Таким транспортировочным средствам необходимо свободное место для подъезда к автомобилю спереди или сзади, что, как правило, либо затруднено, либо попросту невозможно. Часто приходится использовать автокран, если авто не может двигаться самостоятельно.

Словом, проблема назрела. Поэтому в 2006 году МВД республики возобновило переговоры с Минским автозаводом по созданию новых автоэвакуаторов. В итоге на РУП «МАЗ» была продолжена работа по производству отечественной спецтехники, которая была бы лишена недостатков ранее используемых машин. Одно из важных условий: автомобиль этот, по требованиям заказчика, должен выполнять как погрузочо-разгрузочные, так и транспортировочные работы.

Ранее на Минском автозаводе уже создавалась подобная техника. Один из эвакуаторов — на базе МАЗ-5337. Выпущено было лишь два таких экземпляра, которые до настоящего времени работают на дорогах республики: один в белорусской столице, другой — в Бресте. Были и другие попытки создания эвакуаторов, поэтому у заводских конструкторов уже накопился определенный опыт. С учетом прежних наработок специалисты Минского автозавода из отдела специализированных автомобилей УГК и приступили к выполнению заказа МВД республики.

Вначале предполагалось разработать модель на шасси большегрузного автомобиля МАЗ-5337. У такого шасси и возможностей больше, и устойчивость лучше. Но заказчики сделали выбор в пользу МАЗ-4370, у которых лучше маневренность и они работают эффективнее в условиях узких улиц и дворов.

Следующим шагом стал выбор поставщика спецоборудования. В качестве партнера остановились на российском ООО «Чайка-НН» из Нижнего Новгорода. Эта компания имеет богатый опыт в создании эвакуационной техники, в том числе на базе шасси «МАЗ».

В октябре 2008 года на свет появились два новых эвакуатора. Стоит остановиться на некоторых технических подробностях новинок.

Для эвакуаторов было выбрано шасси на базе МАЗ-437043 с колесной базой 4200 мм. МАЗ-437043 давно зарекомендовал себя как надежная платформа для различного спецоборудования. Автомобиль выгодно отличается низкой погрузочной высотой и оптимально подходит по грузоподъемности для перевозки легковых автомобилей. Его использование позволило разработать эвакуатор, максимально унифицируя его с серийными машинами, что значительно облегчило его производство и сборку. На шасси установлены 155-сильные дизельные двигатели ММЗ Д-245.30Е3 Минского моторного завода. Машины имеют грузоподъемность до 3 тонн и оснащены итальянской крано-манипуляторной установкой Amco Veba 811 T3S с грузовым моментом 10,2 тм и максимальным вылетом 8 метров, с различной грузоподъемностью в зависимости от вылета. Особенностью данной серии является отсутствие большого количества гидрокомплектов, что делает КМУ более надежной в эксплуатации и снижает ее стоимость.

Платформа у автоэвакуатора ломаного типа российского ООО «Чайка-НН» с выдвижными аппарелями (они располагаются сзади под платформой). Для надежной и безопасной транспортировки автомобиль размещается на платформе и при этом закрепляется в колесных захватах (со стропами “Чайка-НН”) ремнями с натяжным устройством и контрольным ремнем. Сама платформа представляет собой стальную сварную конструкцию, состоящую из пространственного каркаса и настила. За кабиной на платформе установлено переднее ограждение, защищающее водителя при аварийном смещении груза вперед.

Автотранспортное средство, согласно техническим требованиям МВД РБ, располагает полноприводным ротатором “Baltrotors” (Латвия), раздвижной гидравлической траверсой — для погрузки и разгрузки легковых автомобилей. Траверса имеет незначительный вес переносных частей и компактна при ее укладке в инструментальный ящик.

Многофункциональная гидравлическая лебедка американской фирмы “WARN» с тяговым усилием 4,1 тонны предназначена для аварийной эвакуации автомобилей. Лебедка позволяет сдвинуть с места автомобиль с работающим двигателем, сидящий на днище с незаблокированными колесами.

Испытания эвакуационной техники производились на МАЗе под наблюдением российских специалистов и получили одобрение у представителей заказчика. При этом в конструкцию были внесены некоторые изменения.

Первые опытные образцы автоэвакуаторов скоро поступят на вооружение столичного ГАИ. Предполагается изготовить порядка десяти единиц такой спецтехники.


[ 17.09.2008 ]

АВТОТЕХНИКА МАЗ ПОБЕДИЛА СРАЗУ В ТРЕХ НОМИНАЦИЯХ ОБЩЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК И АВТОБУС ГОДА «PRОДВИЖЕНИЕ»


В последний день Международного Автотранспортного Форума в Москве были подведены итоги общероссийского конкурса на лучший грузовик и автобус года "PROДвижение". В этом году Минский автозавод на конкурс заявил грузовик МАЗ-6430А9, оснащенный шестицилиндровым рядным двигателем ОАО "Автодизель" ЯМЗ 650.10 (Евро-3), и городской низкопольный автобус среднего класса МАЗ 206.

Этапы конкурса проходят в течение всего года на крупнейших автомобильных выставках России, а итоги подводятся авторитетным жюри - Экспертным Советом в рамках Международного Автотранспортного Форума (МАФ). Экспертный Совет формируется из представителей органов государственной власти и иных организаций, работающих в сфере пассажирских и грузовых автоперевозок, руководителей крупнейших автотранспортных предприятий, общественных организаций, отраслевых НИИ, специализированных СМИ и квалифицированных экспертов отрасли.

По мнению Экспертного Совета, автомобильная техника МАЗ победила сразу в двух номинациях Конкурса.

- Автомобиль МАЗ-437130 получил диплом в номинации "Лучший автомобиль года средней грузоподъемности";
- Автобус МАЗ 206 стал лучшим в номинации "Лучший городской автобус года средней вместимости";
- МАЗ-6430А9 завоевал приз зрительских симпатий.

С этого года конкурс обрёл новое название -"РRОДвижение" и сегодня переживает новый этап своего развития, приобретая черты события национального масштаба. Конкурс "РRОДвижение" - это ежегодный национальный проект, свидетельствующий о широком общественном признании успехов и достижений производителей автотехники коммерческого назначения.

Минский автомобильный завод ежегодно принимает участие в Международном автотранспортном Форуме. В этом году вся демонстрируемая продукция - серийная.

На IV Международном автотранспортном Форуме, который проходил в Москве с 9 по 12 сентября 2008 года, предприятие представило седельный тягач МАЗ-6430А9 экологического стандарта Евро-3 с обновленным экстерьером кабины и пневмоподвеской ведущих мостов и полуприцеп на пневмоподвеске МАЗ-931010, автопоезд в составе среднетоннажного автомобиля МАЗ-437130 (Евро-3) и прицепа МАЗ-837300, а также автобус МАЗ 107 с обновленным внешним видом экологического стандарта Евро-4.

следующая страница »

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ.
НОВАЯ и Б/У ТЕХНИКА.
новая и б/у спецтехника в наличии на стоянке в Москве
подробнее -»
б/у спецтехника в наличии на стоянке в Москве
подробнее -»
б/у спецтехника в наличии на стоянке в Москве
подробнее -»

Полезные ссылки: автомобильная тематика

Rambler's Top100
Премиум Груп: создание сайта, продвижение сайта